Hansgrohe Shop - официальный магазин Хансгрое
Получите профессиональную консультацию в выборе сантехники

Ежедневно c 09:00 до 21:00

Ваш город: Выберите город

Ежедневно c 09:00 до 21:00

Ваш город -
?
Да
Нет
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Гарантии

Доверьтесь качеству «сделано Hansgrohe»

Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам является основной составляющей политики Hansgrohe. Поэтому компания Hansgrohe предоставляеn потребителям добровольную пятилетнюю гарантию производителя на наши продукты.

Условия и детали вы найдете в гарантийных условиях, представленных ниже.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством РФ.

Данные гарантийные условия относятся к продукции Hansgrohe SE, которая включает только оригинальные детали и комплектующие Hansgrohe SE.

Срок гарантии со дня продажи. 

2 года

На шланги, души, душевые гарнитуры, душевые панели, электронные смесители, электронные компоненты

5 лет

На остальную продукцию Hansgrohe SE

1 год

На изделия, установленные в общественных местах

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. Если по месту проживания покупателя есть авторизованный сервисный центр Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства. Если по месту проживания покупателя нет авторизованного сервисного центра Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.

Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает
Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. Решение о
целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается
Сервисным центром. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.

Гарантия действительна для изделий, приобретенных на территории России. Услуги, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделия не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату. 

Гарантия не распространяется:

- на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.

- на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.

- на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.).

- на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета.

- на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению.

Требования к установке и эксплуатации

Для корректной работы смесителя/термостата:

- подключение горячей воды строго слева

- допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%

Температура горячей воды не более 65°С

Подключение к водопроводной сети следует осуществлять через фильтры (не более 100 микрон), исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия.

Производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов и уполномоченных организаций.

При монтаже строго следовать инструкции по установке.

Запрещается применение моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, ацетон, хлорид аммония и абразивы.

Сервисные центры Hansgrohe :

Актуальный список сервисных центров Вы можете найти на сайте hansgrohe.ru

Москва

Ханс Сервис

ул. Окская, 14, корп. 2 +7 495 771 6705 (многоканальный), +7 495 722 6705, +7 903 217 5858 http://hans-service.ru/

ул. Мневники, 7, корп.1 +7 (499) 946 3603

ул. Кедрова д.4, корп.3, оф.2 +7 (495) 718 0314

Санкт-Петербург

ул. Партизанская, 11 +7 (812) 920 8693

ул. Петрозаводская д. 12А, офис 204 +7 (812) 928 8161

Правила обмена и возврата товара

1. Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней после покупки, при полностью сохраненном товарном виде.

2. Возврат бракованного товара осуществляется только при подтверждении брака сервисным центром (или уполномоченной на это организации).

3. Покупатель оплачивает стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества.

4. Для возврата/обмена товара нужно предварительно направить заявление с указанием номера заказа, причиной отказа, паспортными данными покупателя на адрес: info@shop-neptun.ru

Извлечение из Федерального закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца...

...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пункт 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 Москва

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной

форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)

с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров

эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55

«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»

Пункт 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).